Александр АСТАПОВ, фото Александра БАТЫРУ
Техническая характеристика | |
---|---|
Владелец: | инкогнито |
Авторы: | дизайн-ателье "EL-моторс" |
Дебют: | 23 августа 1999 года |
Затраченное время на постройку: | 18 месяцев |
Общие данные | |
длина | 3410 мм |
ширина | 1690 мм |
высота | 1240 мм |
база | 2200 мм |
Двигатель: | |
количество | 2 |
расположение | в базе, спаренные |
модель | "Ямаха YZF-R1" |
рабочий объем каждого | 998 смз |
суммарный объем | 1996 смз |
суммарная мощность | 300 л. с. при 10000 об/мин |
суммарный крутящий момент | 216,6 Н.м при 8500 об/мин |
выхлоп | две стандартные системы типа "4 в 1", доработанные с точки зрения компоновки |
тюнинг | не проводился |
Трансмиссия: | |
КПП | две 6-ступенчатые, "Ямаха YZF-R1" |
сцепление | "Ямаха YZF-R1" |
главная передача | цепная, от каждого мотора на общий редуктор дифференциал "АР-Рейсинг", кулачковый повышенного трения в сварном стальном картере "ЕL-Моторс" |
Рама: | |
модель | самостоятельного изготовления |
тип и материал | центральная часть – стальной монокок, передняя и задняя части – ферма из хромансилевых труб и штампованных элементов |
Кузов: | |
тип | 2-местный, 2-дверный, закрытый, купе |
обшивка | неработающая, стеклопластиковая |
оборудование салона | анатомические сиденья "Кениг" с ремнями безопасности "Станд-21" |
Подвеска: | |
передняя | независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, упругие элементы – от "Ямахи YZF-R1" |
задняя | независимая пружинная, пятирычажная, упругие элементы – "Кони F-3" |
Колеса: | |
кованые алюминиевые диски автомобильного типа ("Авиатехнология" специально для "TL-Моторс"), крепление к ступице – центральной гайкой (типа "Рудж-Витворт"), ступицы – стальные, "ЕL-Моторс", шины – "Гудьир Eagle F1" 205/45-ZR16 | |
Тормозная система: | |
тип | раздельная, без усилителя, с регулятором распределения тормозного усилия по осям |
привод | гидравлический, ножной |
главные цилиндры | "АР-Рейсинг" |
регулятор | "АР-Рейсинг" |
тип рабочих механизмов | дисковый |
тормозные скобы | "АР-Рейсинг", спереди – четырехпоршневые, сзади – двухпоршневые |
тормозные диски | вентилируемые, диаметром 295 мм |
Электрооборудование: | |
тип | батарейное |
осветительные приборы | фары – две круглые, "VW Гольф 2" |
указатели поворота | "VW Гольф 3" |
задние фонари | "Ока", доработанные "EL-Моторс" |
освещение кокпита и моторного отсека | отсутствует |
Окраска: | |
"Интерколор", порошковая эмаль "Шпис-Хеккер", цвет оранжевый |