Экономия – это реально?

http://www.kartuning.ru/

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

6. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

7. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

9. Неотрегулированный сход развал - 10%.

10. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 

11. Каждые 100 кг груза - на 10%.

12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. 

13. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Генеральный директор лаборатории тюнинга «КАРТЮНИНГ»  Святослав Федоров. Тел. (095): 363-7445, с 12-00.

Хостинг от uCoz

На главную           К оглавлению статей