Самостоятельное изготовление
ангельских глазок
|
|
Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу. Angel Eyes - ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего - на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BME E30 - выглядеть она после этого будет намного круче. | |
Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный
выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют искать в магазинах,
где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или
пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный
фен, паяльник. Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно
положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных
помидоров), изоляционная лента (лучше - угольная), резисторы на 220 Ом,
3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы. |
|
Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте
стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите - до
тех пор, пока не станет мягким. |
|
Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите,
пока заготовка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой. Проверьте, как работает. |
|
Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился "лучистым", а то будут не "ангельские глазки", а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны. | |
Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную "габаритку"
мы вынули - и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху,
чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом
к рефлектору. |
|
К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом
деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов. |
|
Тюнинг - дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если,
проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора "ангельскими глазками",
он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные
поменять... |
|
Ivin
Изготовил те самые глазки
по технологии:
http://students.washington.edu/ashis/Creating%20Custom%20Angel%20Eyes.htm
Скажу сразу, вид как у автора не получился, теперь знаю почему. Использовал
хрень от своих жалюзей (хрень полая). Гнул феном по 2-х литровой банке (обжог
все пальцы нафиг). Светодиоды высокой яркости бело-голубого оттенка. Надрезы
делал фрезой на бормашине. Места крепления светодиодов обернул черной изолентой
и сверху одел белый кембрик (черная изолента портит вид днем). Прутик укоротил
по границе насечки. Нюансы (что я не сделал): 1-диаметр надо делать меньше -к
середине прута свет сильно теряется; 2- обратную сторону нужно затемнить краской
чтобы не было отсвета по отражателю.
В итоге и так получилось неплохо! У нас вгороде даже на самых затюниных авто
такого нет. Отпавшие челюсти мешают скоростному движению.