Корзина от "Таврии" и КПП МЕМЗ-968 (Автор - LEKS©) Кроме 3 стоек и пяты еще необходимы 3 стальные пластинки от аналогичной детали жигулевской корзины (негодной, естественно, новую ломать не надо :) ), а также 3 заклепки диаметром 5 мм (материал - алюминий или медь). Пластинки от жигулевской корзины имеют два отверстия 5 и 7 мм. Описание пяты (более правильное название - упорный фланец выжимного подшипника). Состоит из 4
поясов разного диаметра. Материал - сталь (см.
рис. 1). Состоит из 3
цилиндрических частей. Материал - сталь (см.
рис. 2) Сборка конструкции. К каждой стойке на верхнюю часть диаметром 7 мм насаживаются пластинки соответствующим отверстием. Затем выступающая часть стойки расклепывается, для облегчения расклепывания в стойках просверлены отверстия диаметром 4 мм. После расклепки пластины должны иметь некоторую подвижность. Затем пластинки с приклепанными стойками с помощью 5 мм заклепок приклепываются к пяте на пояс диаметром 80 мм. Далее вся конструкция устанавливается на "таврическую" корзину так, чтобы упорный буртик пяты вошел в центральное отверстие диафрагмы, а стойки - в 3 отверстия диаметром 7.5 мм, расположенные по окружности корзины (в этих отверстиях могут быть балансировочные заклепки, в таком случае их предварительно нужно удалить), а затем с обратной стороны закрепить электросваркой. Взаимное расположение деталей на рис. 3 и рис. 4 (1-пластинка от жигулёвской корзины, 2-корзина, 3-место сварки), а также на фото 5 и фото 6. Размеры пяты (высота от нажимного кольца до опорной поверхности "ЗАЗовского" выжимного подшипника) взяты для переходной плиты толщиной 10 мм. При увеличении толщины плиты следует увеличить высоту пяты на поясах диаметром 40 и 55 мм, однако это повлечет за собой увеличение массы детали. Для приведенных размеров масса пяты приблизительно 190 г. в случае увеличения высоты пяты следует проточить пяту в ненагруженных местах для снятия излишков металла. Рисунки приведены не в масштабе.
|
||||||
© LEKS
|