Вано:
Ставте оптику с индексом H4,эта оптика расчитана на температуру нагрева
ламп,и не лопнет. FUKS:ставится галогенная оптика (у рефлектора зад серебристый, а
не коричневый) с родными галогенными же лампами. И мощу большую не надо, у меня
на Горбатом 60/55 вполне нормально лупят, правда оптика от 2106 стоит. Alexis: Купить оптику
2121(21013) H4 60/55 в сборе-и все!
Sergey_tk: Ставь от ВАЗ-2106. Они бывают средние
(дальний)и крайние (ближний/дальний), отличаются рисунком рассеивателя. Бери,
естественно, две крайние. Встают без переделок. Лампочки туда ставятся
галогеновые, их контакты довольно длинные и фара с лампой не умещаются в чашку.
Поэтому стандартные патроны выкидывай, в чашки подклей резинки или пленку, чтобы
не было короткого замыкания на землю. Выводы лампочек разогни в стороны, провода
прикрути к ним винтами с гайками. Лампочки больше чем 55/60W брать не стоит. FUKS:
мне не понравилось, лучше от ИЖа. Т.е. от 2106 светят очень даже неплохо,
но держатся на соплях и регулировке не поддаются. А от ИЖа-412 и т.п. или от
грузовика встают очень даже классно, но нужно в кузове дополнительные дырки
сверлить. Родные фары нужно снять вместе с подвижной (когда-то) внутренней
чашкой и проводами, фланец, на который облицовочный обод цепляется, нужно
срезать (сточить), можно не до конца, но нужно полностью убрать верхний язычок
на нём. Далее прикладывается новая фара (она большего диаметра), ориентируется
вертикально, сверлятся две большие дыры под регулировочные винты фары (одна
точно сверху, другая сбоку), а потом четыре маленьких для крепления фары.
Крепится болтами, я их изнутри пропустил, а снаружи гайки навернул, кстати, с
помощью этих болтов можно увеличить диапазон регулировки светового пучка. А
сверху закрывается колпаком (тоже большим), думаю, пойдёт резиновый от 968М. Sergey_tk:
Такой вариант может быть неприемлем с эстетической точки зрения -
бОльшие, чем родные, фары, да еще и с неродным колпаком, просто испортят ее
внешний вид.
GETMAN: Подключать
галогенки, особенно на старых машинах, желательно через реле (1 реле ближний, 1
дальний), а все контакты, которые только можно, пропаять. Галогенки очень
чуствительны к падению напряжения, а по моим замерам из-за окисления оно может
достигать на входе в лампу 2в. Если все сделать "на совесть", на средних и
высоких оборотах дальний будет до горизонта. ;) Я им однажды при включении в
момент завершения обгона ослепил и сбил сову. :( Отвернуть при скорости около
100 у меня возможности не было... Хорошо, лобовое стекло выдержало. Как
подключать - Посмотри электросхему Таврии, Москвича, ВАЗа... практически любого
автомобиля. От них же и реле. Подключение проводов (толстых) пайкой.
"Narva", написано что "made in Germany". Проработали 1,5-2 месяца (сначала
у одной лампы дальний перегорел, позже у другой ближний). Цена - 5грн.
"Tesla", сделаны как бы в Чехословакии. Проработали месяц. Перегорел
ближний. Цена - 5 грн.
"Tungsram", сделаны в Венгрии. Пока что проработали неделю. Еще живы. Цена
14 грн.
При одном и том же напряжении и мощности Tunsgram почему-то
более яркие и дают более ровный пучок. ОлегНЕС:Я поставил на ЗАЗ ЗЕНОН (Маде ин Корея
100-ваттки). По виду они сделаны очень добротно, колба не мутнеет и появилась
очень чёткая граница свет-тень. Пришлось купить, правда, соответсвующие фары,
ибо обычные с переходниками быстро помутнели.Только будте очень аккуратны с
регулировками - фары очень мощные, а правильно отрегулированые, повторяю
ПРАВИЛЬНО, никого не "слепят" (как утверждали некоторые, наверно никогда не
имевшие ЗЕНОН, обитатели этой конфы). При использовании этих ламп ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
реле, иначе сразу-же спалите подрулевой переключатель. SpeedyGonzales:Вот есть
у меня приятель. И уж очень он любит все енти новомодные ПОНТЫ. То кубики на
зеркало прицепит,то корону на торпеду, но ZЕNONы вылезли ему Таким боком. Их
голубоватый свет сильнее притупляет зрение и ему повезло. Глазки устали и не
увидели кусок кирпича. Ну и торможение он совершал на обочине,где деревца Росли
(Уже нету). Семерка в какашку,да и сам 2 ребра залечивал долго. А теперь
мораль: Ведь я ему сразу говорил, когда сам на ентой-же машине под 2 сотни
оббегал все ЮБК в середине ночи. Ну и еще один довод:Оптики с маркой Зенон
нету. Енто все китайское дерьмо, а вы покупая их, рискуете сами. V_Gorbunov: П3
(Tungsram венгерский). Год уже живы. Стоили по 13 грн. Выбрал те, которые похоже
на венгерские (четкие надписи, ровная коробка, синеватое стекло, аккуратнае
выводы - сварка, а не пайка ). Нравятся. Пучок с хорошим отражателем имеет
четкую ровную границу, прям как в книжке. С не очень хорошим (подвернулся ФГ140
от мотоцикла ЯВА с колпачком, колпачек срезал, это и повлияло) граница
размывается, но в пределах приличия. Jaster (LuAZ. Ufa): Подумав, я взял наши, российские
по 35р. (вроде Саранск) Гаркуша: У меня стоят эти самые Саранские. Отработали 1 год. Жалоб
пока нет.
цена ( даже одних лампочек без блока ) от 1/3 стоимости машины и выше
отсутствие переключения ближний/дальний
необходимость питания лампочек -80В смещения, ~80В рабочих, импульс
поджига 10КВ
А так хорошо, конечно, и светит, и жрет мало, что для
нашего генератора приятно. Как решишь все 3 пункта, и не появится при этом
п.4-п.ХХХ - сообщи :-))) andy-racer: Новые лампы OSRAM - 50$ 1шт. Блок зажигания -
150$-200$ на разборке. V_Gorbunov:Вообще, чего оне столько стоит? Лампа ксеноновая -
проще обычной. Нити нет, газ - не настолько дороже (почему КСЕНОНОВАЯ импульсная
ИФК-120 стоит 0.4$), электроды - тоже не натолько дороже, точность изготовления
- та же. Если бы еще в них экран ближнего/дальнего соленоидом двигался - ладно,
а так...И в блоке зажигания ничего особенного нет. Транзисторы - обычные (много
ли ума надо - 35 Вт коммутировать), трансформаторы - так их научились уже даже
не мотать (вместо обмоток - печатная плата), схема управления давно уже не
состоит из шкафа электроники... Только областью применения они и дорогие -
"крутые" за все заплатят. В обычные лампы дневного света балласты тоже поначалу
были дорогими, а теперь их просто в цоколь лампы вставляют.
V_Gorbunov: С лампами
все решается просто. Сначала ставишь реле - эффект уже сразу будет. Потом, не
мудрствуя лукаво, ставишь НАСТОЯЩИЕ, не поддельные лампы 60/55 и очень сильно
радуешься :-)) потому как эффект существенный. Хорошо, конечно, и оптику под
галогенки специальную - от ВАЗ-21011, но у меня и с обычной уже год - не
облазит. Попутно можно помыть стекло фары внутри и снаружи (но прикасаясь к
отражателю) - тоже сильно хорошо. Гайцам это - пофиг, и вообще их не касается -
лишь бы мощность не превышена была (те самые 60/55) и фары отрегулированы.
969M:
Присоединяюсь к ниже написавшим. Только не ставь 100/90. Когда на дороге
такие попадаются убить готов, они специально для спорта выпускаютя и например в
Европе запрещены (это к вопросу о ГАИ). Из импортных есть 60/55 повышенной
яркости +50%,потом есть специально для плохой погоды, Philips 250р за лампочку,
Osram подешевле.Не прельщайся дешевыми подделками светят куда угодно.А Philips у
меня на 09 стоит, граница как по линеечке. Jaster (LuAZ. Ufa): Я поставил Саратовские Галогенки
60/55. ОК!